Форумы на Наша-Life
Home user CP  
Календарь событий Найти других пользователей Часто задаваемые Вопросы Поиск  
Автор
Тема
Создать Новую Тему    Ответить
pr00jin
(Senior Member)

Зарегистрирован: Jan 2008
Проживает: Russian Federation/
Написал: 386 сообщений

Оценка: 26 Votes 26 чел.

Сообщение #891085
Цитата:
Оригинальное сообщение от C-J
Мой отец сам военный, он говорит что дедовщины щас нигде нету.


Прошу прощения что вмешиваюсь, но он это о России говорил?
Old Post 07-08-2009 22:40
pr00jin отсутствует Посмотреть данные 'pr00jin' Отправить Приватное Сообщение для 'pr00jin' Найти другие сообщения 'pr00jin' Добавить pr00jin в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
sc@ryb0y*
(\\\\\)

Зарегистрирован: Aug 2006
Проживает: Orwell/Nineteen Eighty-Four
Написал: 2184 сообщений

Оценка: 37 Votes 37 чел.

Старожил 
Сообщение #891088
Пацаны, которые отслужили у нас в Калининградской области рассказывали что есть случаи дедовщины, когда деды над духами издеваются.
Да и сейчас я через военкомат на права учусь, там уже какой-то инструктор (какой-то полковник), чуть что не так, всем подзатыльники и удары вешает и матом всех кроет. Этого полковника инструктора, недавно чуть один пацан сам не вырубил, когда тот его толкнул.
Old Post 07-08-2009 23:21
sc@ryb0y* отсутствует Посмотреть данные 'sc@ryb0y*' Отправить Приватное Сообщение для 'sc@ryb0y*' Найти другие сообщения 'sc@ryb0y*' Добавить sc@ryb0y* в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
C-J
Автор сообщения забанен.

Зарегистрирован: Sep 2005
Проживает: Дания/Denmark
Написал: 3475 сообщений

Оценка: 117 Votes 117 чел.

Сообщение #891090
Цитата:
Оригинальное сообщение от pr00jin
Прошу прощения что вмешиваюсь, но он это о России говорил?
В России. Всю свою жизнь там проработал, говорит что дедовщины щас почти нигде нет.
Единичные случаи понятно есть, но в общем плане всё не так страшно как это описывает пресса.

Кстати, паша, я тебе верю.